Ремонт тормозной системы

Нужна консультация?
Поговорите с экспертом на интересующую
вас тему
Заказать звонок

Уважаемые клиенты!

Наш автосервис оказывает широкий перечень услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.

Обращаясь к нам Вы всегда можете рассчитывать на: полную диагностику автомобиля, профессиональный ремонт, качественные автозапчасти и гарантию на работы.

Записывайтесь на сервис через форму ниже или получите квалифицированную консультацию по телефону: 8 (929) 178-01-58

акция

Бесплатная диагностика

Подробнее

прайс-лист

Акция в январе! скидка до 20% на все работы

Замена тормозной жидкостиот 800
Прокачка тормозной системы от 500
Замена передних тормозных колодок видеоБЕСПЛАТНО (см. раздел "АКЦИИ")
Замена задних тормозных колодокБЕСПЛАТНО (см. раздел "АКЦИИ")
Замена задних барабанных тормозных колодокот 1300
Замена передних тормозных дисковот 1000
Замена задних тормозных дисковот 1000
Замена тормозных барабановот 1500
Профилактика передних суппортов (чистка, смазка) 1 осьот 640
Профилактика задних суппортов (чистка, смазка) 1 осьот 640
Ремонт тормозного суппортаот 1500
Замена троса ручного тормозаот 1800
Регулировка ручного тормозаот 900
Замена колодок ручного тормозаот 1500
Замена блока ABSот 2000
Замена трубки ABSот 1000
Замена главного тормозного цилиндраот 2000
Замена рабочего тормозного цилиндраот 1800
Замена тормозного шлангаот 500
Замена тормозной трубкиот 1000
Весь прайс-лист

Записаться на сервис

Отправить заявку
Ваша заявка успешно отправлена,
в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты!

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Корректная работа тормозной системы автомобиля — важнейший фактор безопасности на дороге. Поэтому, если Вы заподозрили неисправность, необходимо срочно обратиться в автосервис, где проведут диагностику, ремонт и обслуживание.

Насторожить автовладельца могут следующие признаки и факторы риска:

  • На приборной панели горит индикатор о соответствующей неисправности.
  • Падает объём тормозной жидкости в бачке.
  • В ней появляются пузыри при нажатии педали.
  • Жидкость протекает (после стоянки под автомобилем остаются пятна).
  • Педаль нажимается слишком легко (продавливается) или слишком туго.
  • Торможение происходит с опозданием.
  • В зоне вакуумного усилителя раздаётся шипение и хлюпанье во время работы мотора.
  • При торможении чувствуется вибрация или слышны нетипичные звуки.

Если верен хотя бы один пункт, специалисты советуют прекратить любые поездки на автомобиле и срочно обращаться к мастерам. Даже при неработающем «ручнике» с этим нельзя медлить, поскольку уже при небольшом уклоне на стоянке автомобиль будет представлять для людей опасность.

Что может сломаться?

Во-первых, это главный тормозной цилиндр. В нём деформируются или приходят в негодность:

  • Уплотнительные манжеты (самый распространённый вариант).
  • Поршень — главная часть элемента.
  • Возвратные пружины.

Через повредившиеся манжеты и сальники в вакуумный усилитель может просачиваться тормозная жидкость. Это можно выявить по упавшему уровню жидкости в бачке. Другие возможные проблемы — отсутствие герметичности в соединениях контуров, через которые проникает воздух, а также заклинивающий шток.

Во-вторых, это вакуумный усилитель. Его неисправность легко выявить — как правило, именно об этом говорит тугая педаль тормоза. Самые простые диагностические мероприятия можно провести самому, запустив ненадолго двигатель и затормозив.

В-третьих, это шланги и трубки системы. Их необходимо менять при следах коррозии, прочищать от засоров и т. д.

В-четвёртых, это регулятор тормозных усилий, который в народе называют «колдун». Его может заклинить в одном из положений.

В-пятых, это электронные компоненты системы, в частности, датчики ABS. Снижение сопротивления в контактах приводит к проблемам при торможении.

В-шестых, это исполнительные механизмы и элементы:

  • Суппорты, цилиндры.
  • Тормозные колодки, диски, накладки.
  • Их механизмы.

При износе такие части системы подлежат немедленной замене. Если на механизмах накопился толстый слой ржавчины, их также требуется заменить. Но, например, загрязнение тормозных суппортов задних или передних колес можно легко устранить металлической щёткой, чтобы обезопасить их от поражения коррозией.

Ещё одна операция по восстановлению системы — это прокачка, при которой удаляется воздух из гидропривода.