Уважаемые клиенты! С 22.09.24 по 30.09.24 сервис закрывается на ремонтные работы.

Ремонт ходовой части

Уважаемые клиенты!
Обращаясь к нам Вы всегда можете рассчитывать на полную диагностику автомобиля, профессиональный ремонт, качественные автозапчасти и гарантию на работы.
Напишите мастеру:

акция

Бесплатная диагностика

Подробнее

прайс-лист

Тел: 8 (929) 114-01-11

Диагностика ходовой части с рекомендациямиБЕСПЛАТНО
Замена стойки переднего стабилизатораот 400
Замена втулки переднего стабилизатораот 400
Замена переднего стабилизатораот 3000
Замена стойки заднего стабилизатораот 400
Замена втулки заднего стабилизатораот 400
Замена заднего стабилизатораот 2000
Замена переднего амортизатораот 800
Замена отбойника переднего амортизатораот 1800
Замена пружины переднего амортизатораот 1100
Замена опоры переднего амортизатораот 1300
Замена подшипника опоры переднего амортизатораот 1800
Замена заднего амортизатораот 600
Замена отбойника заднего амортизатораот 1600
Замена пружины заднего амортизатораот 1100
Замена опоры заднего амортизатораот 1300
Замена подшипника опоры заднего амортизатораот 1600
Замена поворотного кулакаот 2000
Замена передней ступицыот 1700
Замена задней ступицыот 1700
Замена переднего ступичного подшипникаот 1650
Замена заднего ступичного подшипникаот 1650
Замена переднего рычагаот 1600
Замена сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) видеоот 1800
Замена передней шаровой опорыот 800
Замена задней шаровой опорыот 800
Задняя балка - снять/установитьот 4000
Замена сайлентблоков задней балкиот 4500
Подрамник передний - снять/установитьот 3500
Замена сайлентблока переднего подрамникаот 2000
Подрамник задний - снять/установитьот 3500
Замена сайлентблока заднего подрамникаот 2000
Замена заднего верхнего поперечного рычагаот 1600
Замена сайлентблока заднего верхнего поперечного рычагаот 2000
Замена заднего нижнего поперечного рычагаот 1600
Замена сайлентблока заднего нижнего поперечного рычагаот 2000
Замена заднего продольного рычагаот 2000
Замена сайлентблока заднего продольного рычагаот 2000
Замена задней поперечной тягиот 1600
Замена сайлентблока задней поперечной тягиот 2000
Весь прайс-лист

Получить бесплатную консультацию

Отправить заявку
Ваша заявка успешно отправлена,
в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты!

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Ремонт ходовой

Замена шаровых и сайлентблоков - это регулярная процедура, которая производится на каждом автомобиле. Периодичность замены зависит от стиля езды и надёжности ипрчности узла. При износе сайлентблока слышны отчетливые металлические звоны в подвеске при проезде неровностей.

Шрус используется для передачи крутящего момента. Его замена делается в тех случаях, когда при повороте руля слышен хруст. При этом легко определить какой шрус подлежит замене, достаточно повернуть в лево – слышен хруст, значит необходима замена или ремонт и наоборот.

При замене тормозных колодок как правило меняются колодки на оси.

Исправная ходовая часть автомобиля — это комфорт и безопасность на дороге. Ведь она является сложной системой, задачей которой является равномерное распределение нагрузок на опорные детали автомобиля.

Ходовая часть автомобиля может быть жесткой и мягкой. Чем жестче, тем менее комфортен авто, но тем лучше управляемость. Для сбалансированности машины устанавливаются амортизаторы одного типа.

Как уже было сказано, подвеска машины играет очень важную роль в управлении машиной, поэтому не вовремя сделанный ремонт ходовой части автомобиля может привести к нежелательным последствиям.

Например, если вовремя не выполнять ремонт, то это может привести к последсвиям, а при крутом повороте на высокой скорости и вообще можно перевернуться. Так из-за таких мелких неисправностей необходимо будет делать более существенный ремонт автомобиля.

Основными причинами неисправности подвески могут быть следующие: не качественное дорожное полотно, плохие детали, отсутствие профессионализма у работников выполняющих ремонт подвески.

Определить неисправность можно по следующим признакам: машину начинает уводить в сторону, на поворотах машина раскачивается, при движении образуется вибрация, различные стуки, неравномерный износ шин.

В ремонт ходовой части автомобиля включается восстановление передней и задней подвески. Проверка качества выполненных ремонтных работ проводится по специализированной методике с использованием электронного развал - схождения по замкнутому кругу.

Причины неисправности подвески автомобиля

Причины неисправности подвески автомобиля

10.02.2021
Подвеска автомобиля - принцип работы

Подвеска автомобиля - принцип работы

11.02.2021
Самые распространенные ошибки "Check Engine"

Самые распространенные ошибки "Check Engine"

11.02.2021