Ремонт ходовой части

Нужна консультация?
Поговорите с экспертом на интересующую
вас тему
Заказать звонок

Уважаемые клиенты!

Наш автосервис оказывает широкий перечень услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.

Обращаясь к нам Вы всегда можете рассчитывать на: полную диагностику автомобиля, профессиональный ремонт, качественные автозапчасти и гарантию на работы.

Записывайтесь на сервис через форму ниже или получите квалифицированную консультацию по телефону: 8 (929) 178-01-58

акция

Бесплатная диагностика

Подробнее

прайс-лист

Акция в январе! скидка до 20% на все работы

Диагностика ходовой части с рекомендациямиБЕСПЛАТНО
Замена стойки переднего стабилизатораот 450
Замена втулки переднего стабилизатораот 800
Замена переднего стабилизатораот 3000
Замена стойки заднего стабилизатораот 900
Замена втулки заднего стабилизатораот 600
Замена заднего стабилизатораот 1800
Замена переднего амортизатораот 1600
Замена отбойника переднего амортизатораот 1600
Замена пружины переднего амортизатораот 1600
Замена опоры переднего амортизатораот 1600
Замена подшипника опоры переднего амортизатораот 1600
Замена заднего амортизатораот 1100
Замена отбойника заднего амортизатораот 1600
Замена пружины заднего амортизатораот 1200
Замена опоры заднего амортизатораот 1600
Замена подшипника опоры заднего амортизатораот 1600
Замена поворотного кулакаот 1700
Замена передней ступицыот 1500
Замена задней ступицыот 1600
Замена переднего ступичного подшипникаот 1700
Замена заднего ступичного подшипникаот 2000
Замена переднего рычагаот 1500
Замена сайлентблока переднего рычага видеоот 1600
Замена передней шаровой опорыот 1600
Замена задней шаровой опорыот 1600
Задняя балка - снять/установить3000
Замена сайлентблоков задней балкиот 4000
Подрамник передний - снять/установитьот 3500
Замена сайлентблока переднего подрамникаот 1600
Подрамник задний - снять/установитьот 2500
Замена сайлентблока заднего подрамникаот 1600
Замена заднего верхнего поперечного рычагаот 1200
Замена сайлентблока заднего верхнего поперечного рычагаот 1600
Замена заднего нижнего поперечного рычагаот 1200
Замена сайлентблока заднего нижнего поперечного рычагаот 1600
Замена заднего продольного рычагаот 1200
Замена сайлентблока заднего продольного рычагаот 1600
Замена задней поперечной тягиот 1200
Замена сайлентблока задней поперечной тягиот 1600
Весь прайс-лист

Записаться на сервис

Отправить заявку
Ваша заявка успешно отправлена,
в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты!

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Ремонт ходовой

Замена шаровых и сайлентблоков - это регулярная процедура, которая производится на каждом автомобиле. Периодичность замены зависит от стиля езды и надёжности ипрчности узла. При износе сайлентблока слышны отчетливые металлические звоны в подвеске при проезде неровностей.

Шрус используется для передачи крутящего момента. Его замена делается в тех случаях, когда при повороте руля слышен хруст. При этом легко определить какой шрус подлежит замене, достаточно повернуть в лево – слышен хруст, значит необходима замена или ремонт и наоборот.

При замене тормозных колодок как правило меняются колодки на оси.

Исправная ходовая часть автомобиля — это комфорт и безопасность на дороге. Ведь она является сложной системой, задачей которой является равномерное распределение нагрузок на опорные детали автомобиля.

Ходовая часть автомобиля может быть жесткой и мягкой. Чем жестче, тем менее комфортен авто, но тем лучше управляемость. Для сбалансированности машины устанавливаются амортизаторы одного типа.

Как уже было сказано, подвеска машины играет очень важную роль в управлении машиной, поэтому не вовремя сделанный ремонт ходовой части автомобиля может привести к нежелательным последствиям.

Например, если вовремя не выполнять ремонт, то это может привести к последсвиям, а при крутом повороте на высокой скорости и вообще можно перевернуться. Так из-за таких мелких неисправностей необходимо будет делать более существенный ремонт автомобиля.

Основными причинами неисправности подвески могут быть следующие: не качественное дорожное полотно, плохие детали, отсутствие профессионализма у работников выполняющих ремонт подвески.

Определить неисправность можно по следующим признакам: машину начинает уводить в сторону, на поворотах машина раскачивается, при движении образуется вибрация, различные стуки, неравномерный износ шин.

В ремонт ходовой части автомобиля включается восстановление передней и задней подвески. Проверка качества выполненных ремонтных работ проводится по специализированной методике с использованием электронного развал - схождения по замкнутому кругу.