Ремонт двигателя

Уважаемые клиенты!
Обращаясь к нам Вы всегда можете рассчитывать на полную диагностику автомобиля, профессиональный ремонт, качественные автозапчасти и гарантию на работы.
Напишите мастеру:

акция

Бесплатная диагностика

Подробнее

прайс-лист

Акция в апреле! Cкидка до 20% на все работы. Тел: 8 (929) 178-01-58

Замена цепи ГРМот 6500
Замена ремня ГРМ видеоот 5500
Замена прокладки клапанной крышкиот 1600
Снятие/установка двигателя в сбореот 9000
Замена блока цилиндровот 15000
Замена головки блока цилиндровот 10000
Замена прокладки головки блока цилиндровот 10000
Замена прокладки впускного коллектораот 2000
Замена переднего сальника коленвалаот 3000
Замена заднего сальника коленвалаот 6000
Замена сальника распредвалаот 3600
Замена передней опоры двигателяот 1000
Замена задней опоры двигателяот 1500
Замена свечи зажиганияот 300
Замена комплекта свечей зажиганияот 1000
Замена прокладки свечных колодцевот 1600
Замена масляного насосаот 3500
Замена масляного поддонаот 3000
Замена масляного радиатораот 2200
Весь прайс-лист

Записаться на сервис

Отправить заявку
Ваша заявка успешно отправлена,
в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты!

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Капитальный ремонт и диагностика двигателя автомобиля

О том, что для двигателя пришло время не просто ремонта, а капремонта, вам скажут некоторые симптомы его работы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики. При нормальной эксплуатации автомобиля, такой ремонт обычно делают через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля - 2 раза максимум.

Капремонт двигателя отличается от простого ремонта двигателя тем, что это не просто замена каких-то изношенных деталей.
Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Такой вид работы, предполагает несколько этапов. Это демонтаж ДВС и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей.

Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры.

Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров (об этом мы уже писали).
Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма.

Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественную работу, без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы двигателя важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах и грамотно делать регулировку.

Основы компьютерной диагностики автомобиля

Основы компьютерной диагностики автомобиля

10.02.2021
Диагностика подвески

Диагностика подвески

10.02.2021
5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

11.02.2021